PMG
http://forum.pmg.org.ru/

DirectX Рулит или почему лучше знать его.
http://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=2&t=143
Страница 6 из 6

Автор:  Da Man [ 20 сен 2010 02:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: DirectX Рулит или почему лучше знать его.

Цитата:
тогда почему Майкрософт и Виндовс, Беркли и Фри БСД и прочие Линуксы - все пишутся на С++?

Windows, Linux, Unix написаны на чистом С ;)

Цитата:
если вы напишете на ОпенГЛ под Виндовс, вам не нужно переделывать эту программу для Юникс, ФриБСД и Линуксов - достаточно ее перекомпилировать под нужной операционкой и все будет работать.

К сожалению нет. Часть (работа с окнами и расширениями) придется переписать под целевую платформу.

Цитата:
Программа написанная на ДиректИкс не будет работать на Юниксах, Линуксах и прочем.

Через WINE будет ;)

Цитата:
Короче- каждая жаба свое болото хвалит.

+1! Вообще все это - дело целей и вкуса...

Автор:  Inferno7000 [ 30 окт 2010 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: DirectX Рулит или почему лучше знать его.

Уважаемый Magicwolf расскажите пожалуйста почему вы выбрали OpenGL, а не Direct3D? Какие ключевые преимущества есть у OpenGL перед Direct3D? И что вас с подвигло перевести уроки NEHE по OpenGL.

Автор:  Inferno7000 [ 30 окт 2010 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: DirectX Рулит или почему лучше знать его.

Цитата:
К сожалению нет. Часть (работа с окнами и расширениями) придется переписать под целевую платформу.

Если рендерить окно через SDL, то ничего переписывать не придется. И про какие расширения вы говорите?

Автор:  MagicWolf [ 02 ноя 2010 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: DirectX Рулит или почему лучше знать его.

OpenGL используется на большем числе платформ чем DX, кроме этого SDK OpenGL в то время было более стабильно (правда сейчас об это мне скажешь). Сами по себе уроки NeHe понравились...

Автор:  danrusm [ 07 сен 2012 07:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: DirectX Рулит или почему лучше знать его.

MagicWolf писал(а):
OpenGL используется на большем числе платформ чем DX, кроме этого SDK OpenGL в то время было более стабильно (правда сейчас об это мне скажешь). Сами по себе уроки NeHe понравились...


И плюс к сказанному, Direct 10 и 11 не работают под WINXP, именно это толкнуло меня к opengl, что это за прикол, платформа и примочка от одного производителя не совместимы.

Автор:  MagicWolf [ 07 сен 2012 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: DirectX Рулит или почему лучше знать его.

Они не стали делать обратную совместимость, чтобы народ покупал новую операционку.

Страница 6 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/