PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 22 сен 2017 17:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: DirectX Рулит или почему лучше знать его.
СообщениеДобавлено: 28 авг 2010 22:34 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2008 19:24
Сообщения: 230
Откуда: Санкт Петербург
Da Man писал(а):
Цитата:
З.Ы. Я лишь сказал, что не люблю C# и в геймдеве ему точно не место

Жаль что разработчики игрового обеспечения об этом не знают. :D Разрешите представить игру Звёздные нации, она написана на C# с использованием XNA Framework 1.0:
http://www.snowball.ru/immortals/

_________________
С уважением, Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DirectX Рулит или почему лучше знать его.
СообщениеДобавлено: 29 авг 2010 02:30 
Не в сети
Опытный

Зарегистрирован: 02 ноя 2008 02:36
Сообщения: 116
Откуда: Kiev
Вот как раз такую херню на нем и можно писать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DirectX Рулит или почему лучше знать его.
СообщениеДобавлено: 29 авг 2010 10:16 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2008 19:24
Сообщения: 230
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
Вот как раз такую херню на нем и можно писать :)

Первый блин всегда комом! :D

_________________
С уважением, Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DirectX Рулит или почему лучше знать его.
СообщениеДобавлено: 30 авг 2010 10:03 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2686
Откуда: Кирово-Чепецк
Inferno7000 писал(а):
Разрешите представить игру Звёздные нации, она написана на C# с использованием XNA Framework 1.0:
http://www.snowball.ru/immortals/

Странно, на xbox ее нет. Зачем тогда было писать на xna??? :o

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DirectX Рулит или почему лучше знать его.
СообщениеДобавлено: 30 авг 2010 12:43 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2008 19:24
Сообщения: 230
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
Странно, на xbox ее нет. Зачем тогда было писать на xna???

Что бы сэкономить время и деньги. XNA ускоряет и удешевляет процесс разработки!
Если интересно можете почитать о разработчиках игры:
http://en.wikipedia.org/wiki/Pollux_Gamelabs

_________________
С уважением, Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DirectX Рулит или почему лучше знать его.
СообщениеДобавлено: 30 авг 2010 21:41 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 29 авг 2010 19:15
Сообщения: 27
Так XNA это очередная замануха, чтобы побольше людей село на их движок?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DirectX Рулит или почему лучше знать его.
СообщениеДобавлено: 01 сен 2010 10:29 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2686
Откуда: Кирово-Чепецк
Да, почему замануха. Они просто хотят, чтобы простые игры просто делались для xbox и windows. Заботятся... :D

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DirectX Рулит или почему лучше знать его.
СообщениеДобавлено: 01 сен 2010 19:39 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 29 авг 2010 19:15
Сообщения: 27
Понятно, хотя правильно, пусть каждая домохозяйка напишет себе игру!
Только когда начинаешь писать, понимаешь что слишком много нужно выучить и понять, прежде чем начнёт получаться игра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DirectX Рулит или почему лучше знать его.
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010 08:01 
Не в сети
Постоянный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010 13:18
Сообщения: 85
olegz писал(а):
Только когда начинаешь писать, понимаешь что слишком много нужно выучить и понять, прежде чем начнёт получаться игра.


Это прописная истина, если что-то хочешь сделать хорошее, то надо многому учиться ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DirectX Рулит или почему лучше знать его.
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010 20:52 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 29 авг 2010 19:15
Сообщения: 27
Абсолютно согласен. Только вот не хватает чего то.
Наверное, желания. Хочу писать движок, как сел, так и встал. Вижу что не знаю достаточно для написания win32 приложения, так куда там игру ваять. Знания совсем размыты и не достаточны для написания нормального кода.
Вот выбрал, буду почитывать про основы win32, opengl и dx7, начну с простого.
Кстати, вопрос, может кто знает: если в Киеве подходящие курсы или может уроки проводятся где либо, на базе учебного заведения или конторы программерской?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DirectX Рулит или почему лучше знать его.
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010 22:40 
Не в сети
Опытный

Зарегистрирован: 02 ноя 2008 02:36
Сообщения: 116
Откуда: Kiev
Есть какая-то контора, вроде геймдеву обучают, но это фигня. Либо сам либо никак! Не хватает знаний?! Начинай с маленького, когда видишь, что не знаешь чего-то - гугл в помощь и пока не разберешься не переходи дальше!
З.Ы. О ДХ 7 забудь! Он уже сто лет как мертв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DirectX Рулит или почему лучше знать его.
СообщениеДобавлено: 03 сен 2010 19:20 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 29 авг 2010 19:15
Сообщения: 27
Спасибо за совет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DirectX Рулит или почему лучше знать его.
СообщениеДобавлено: 03 сен 2010 22:00 
действительно если не сам то никак
так как если сам не поймешь то ничего не сделаешь

olegz писал(а):
Абсолютно согласен. Только вот не хватает чего то.
Наверное, желания. Хочу писать движок, как сел, так и встал. Вижу что не знаю достаточно для написания win32 приложения, так куда там игру ваять. Знания совсем размыты и не достаточны для написания нормального кода.
Вот выбрал, буду почитывать про основы win32, opengl и dx7, начну с простого.
Кстати, вопрос, может кто знает: если в Киеве подходящие курсы или может уроки проводятся где либо, на базе учебного заведения или конторы программерской?


вот и у меня таже фигня
хотя зачем тебе большие знания винапи?? там только надо окно нарисоваьт и обработку всего делать, это не сложно


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: DirectX Рулит или почему лучше знать его.
СообщениеДобавлено: 03 сен 2010 22:35 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 29 авг 2010 19:15
Сообщения: 27
Наверное да, буду стремится. Спасибо за поддержку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DirectX Рулит или почему лучше знать его.
СообщениеДобавлено: 19 сен 2010 22:28 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 19 сен 2008 14:48
Сообщения: 43
вобще то я в подобных бессмысленных спорах не участвую, но опытом программирования поделиться могу.
Во- первых на счет языков программирования. Вы можете меня убеждать с пеной на рту что Дельфи круче чем С++, но тогда почему Майкрософт и Виндовс, Беркли и Фри БСД и прочие Линуксы - все пишутся на С++? ВЫ хотите сказать вы умнее чем Майкрософт и можете на Дельфи написать операционную систему, которую будут покупать лучше чем Виндовс, Фри БСД и Линуксы. Это первый вопрос.

Второй вопрос. ДиректИкс или ОпенГЛ. Плюс в сторону ДиректИкс - что на ДиректИкс большинство занудных математических функций запрограммировано в самом Директ АПИ. Если на ОпенГЛ вам надо писать кучу своего кода, но весь этот код уже написанный есть в ДиректИкс. Поэтому на Директ писать гораздо проще - не надо знать высшую математику на все 100 процентов, можна новичку освоить программирование графическое очень быстро. Что бы программировать на Опен ГЛ - без глубоких знаний высшей математики в нем не обойтись. Кто считает я не прав- исправте меня.
Плюс в сторону ОпенГЛ - если вы напишете на ОпенГЛ под Виндовс, вам не нужно переделывать эту программу для Юникс, ФриБСД и Линуксов - достаточно ее перекомпилировать под нужной операционкой и все будет работать. Что касается Директ Икс - то ДиректИкс используется только под Виндовс Майкрософт. Программа написанная на ДиректИкс не будет работать на Юниксах, Линуксах и прочем. Хотя у меня товарищь - Юниксоид - взял Дебиан какой- то (это Линукс) и при помощи встроеной примочки в этой операционке запустил игру для Директа и Виновса.

Так что все эти споры бессмысленны. Но кто овладеет Директом - сможет программировать на ОпенГЛ. Кто овладеет ОпенГЛ - тот сможет программировать и для Директа.

Короче- каждая жаба свое болото хвалит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB