Цитата:
OGL 4 как раз и делался для того чтобы догнать DX10 и 11.
OGL4 = DX11,
OGL3 = DX10
OGL4 активно делали АМД, они же и разработали DX11....
Цитата:
сейчас стоит 2.1
и шейдеры 1.1
2.1 это шейдеры 1.3
Цитата:
семерка самая быстрая
Подтвердить свои слова есть чем?! Ато я категорически поспорю!
Цитата:
и она только держит дх11
Более того, дх дерат только ОС от МС
Цитата:
был бы там огл работало быстрее
Факты?! Пока нормальные дрова под ОГЛ не напишут, не ждите, супер производительности...
Цитата:
да и инет кстати работает быстрее
Отключи QoS в винде
Цитата:
да и компиляторы
Что бы говорить, что что-то на одной ОС работает быстрее надо сравнить это что-то на разных ОС. Насколько мне известно единственным нормально работающим компилятором на разных платформах является ICC, вы его тестили?!
Цитата:
Вот и OGL по сему быстрее будет
ОГЛ быстрее будет, если дрова хорошо написаны
Цитата:
Впрочем, одно время (счас не знаю) DX стал отходить на второй план, на первый план выдвигаться XNA
Никогда не отходил! Основная прибыл на приставках - это ААА проекты, которые пишутся исключительно на плюсах
МС продвигает XNA для казуальщиков
Цитата:
микрософт очень тщательно пиарит и продвигает платформу net и управляемые языки
Сколько говно не двигай, останется говном))
Цитата:
Это видно из того, что студия поддерживает только один нативный язык(c++)
Еще есть С
Мне (и для геймдев индустрии) больше и не надо
Цитата:
а еще параллельно разрабатывается проект mono!
Дык моно делает сторонняя компания. То же самое можно сказать, что компиляторы для С++ пишет много компаний...