PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 29 мар 2024 19:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: DirectX Рулит или почему лучше знать его.
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010 14:48 
а я говорю что OpenGL круче
он кроссплатформенный (сам на линуксе сижу)

дальше если тебе так надо что бы со звуком было и тд то учи SDL
что дальше
таак....OpenGL намного удобнее
шейдеры...вышел огл 4 так вот он равняется на ДХ 11
а ДХ 11 может быть нна семерке =)) а огл где угодно
так что огл лучше и не спорь


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: DirectX Рулит или почему лучше знать его.
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010 16:33 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Все зависит от цели. На платформе Windows - DX лучше.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DirectX Рулит или почему лучше знать его.
СообщениеДобавлено: 07 авг 2010 00:29 
почему??


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: DirectX Рулит или почему лучше знать его.
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010 09:05 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Из того, что я понял: DX лучше интегрирован в Windows; DX написан специально под коммерческие приложения. Почему от версии к версии DX так сильно отличается - потому что для коммерческих приложений нужно максимум производительности. Впрочем, одно время (счас не знаю) DX стал отходить на второй план, на первый план выдвигаться XNA, так как в наметился сильный крен в сторону приставок. Причина таже коммерческая - на писюках проще тырить проги, а на приставках воровство не так сильно развито.

Но к начинающим или любителям кросплатформенности (Win-Mac-Linux) это не относится. Даже наоборот DX вреден.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DirectX Рулит или почему лучше знать его.
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010 16:39 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 30 июл 2010 21:23
Сообщения: 11
Рассматривать DX и OpenGL , надо не потому сколько кода и какие в нем состовляющие =)
А рассматривать какая операционная система больше расспростронена в мире.
Если Виндовс стоит на большинтсва компьютеров, а DX с ним как раз и совместим, то OpenGL
нафиг никому не нужен с его кроссплотформеностью.
Игровые приставки входят в моду развивается XNA =)
P.S.
Нынешние видеокарты несовместимы с OpenGL, блин, я в квэйк по сети хочу поиграть, а при запуске вылетает ошибка тип OpenGL и бла-бла... система виндовс виста 32 бита. А на 64 бита идет - отлично!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DirectX Рулит или почему лучше знать его.
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010 15:08 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
OGL пока приходится поддерживать Microsoft. Так как не которые cad-проги его используют. На Mac используют OGL, а Mac очень интесивно развивается. На мобильных платформах, будь-то Windows Mobile или Andriod используется OGL. В этом плане, может вообще DX рано или поздно станет не актуален. Тут заранее не угадать, что будет. А счас ситуация такая, что на платформе PC коммерческие приложения надо выпускать на DX. К shareware или freeware это не относиться.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DirectX Рулит или почему лучше знать его.
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010 17:23 
если и комерческие то однозначно огл
так как он кроссплатформенный и на мобилах и на соньке идет
так что если сделать игру и сделать ее под все платформы (мобила(придется изменять дофига чего если вобще занаво не делать), приставки, мак, винда) и так получается те обладатели у которых не винда тоже смогут поиграть в эту игру
КУШ ТО БОЛЬШЕ БУДЕТ!! =)) так что выгоднее на огл делать


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: DirectX Рулит или почему лучше знать его.
СообщениеДобавлено: 11 авг 2010 13:09 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Согласен, что охват пользователей шире, но на какой процент, может на 2% или 3%. И проблема в том, что сам по себе DX для игр подходит лучше, как я понял, у него производительность выше, не даром так много версий OGL в последнее время выпущено - пытаются догнать DX.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DirectX Рулит или почему лучше знать его.
СообщениеДобавлено: 11 авг 2010 18:12 
почему пытаются??
они уже давно догнали ДХ11
везде это було написано
все теперь огл на равно с ДХ11
а если писать на ДХ11 надо иметь висту =)) а она не увсех
у большинства ХП так что подумай какой охват??
если писать на ДХ9 то канешн все винды с 2000 держат его но он хуже огл =) огл лучше а если писать на ДХ11 то там мало людей совсем мало
опять выгоднее писать на огл =))
огл победил


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: DirectX Рулит или почему лучше знать его.
СообщениеДобавлено: 12 авг 2010 17:53 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2007 01:36
Сообщения: 39
Откуда: подвал
Детский сад, чесно слово :D

_________________
Да прибудет с тобой инкапсуляция и полиморфизм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DirectX Рулит или почему лучше знать его.
СообщениеДобавлено: 16 авг 2010 19:03 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
"Давно" OGL не догнал... Вот не давно 4.1 вышло, через пару лет на нем появиться первая крутая игра :x . И кроме этого, я не слышал, что бы большинство крупных игровых кампаний перешли на OGL. Вообще я все это константирую с сожалением. Но честно говоря сам так и остаюсь приверженцем OGL, вот только надо дождаться, когда ситуация по версиям хоть как-то стабилизируется ;)

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DirectX Рулит или почему лучше знать его.
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010 14:54 
многие компинии сидят на огл
не все но есть такие
например герои написаны на огл
много игр которые написаны на огл


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: DirectX Рулит или почему лучше знать его.
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010 15:46 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Согласен. Иногда даже удивительно почему пишут на OGL, а не DX, но по-моему скромному мнения, это не массовое явление для коммерческих компаний делающих игры. Самое прикольно, что для изучения 3D, что OGL, что DX - все равно. Принципы работы все равно одни и теже.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DirectX Рулит или почему лучше знать его.
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010 01:57 
вот именно
разницы нет где пишешь
все равно потом будешь писать двиг в котором просто нет разницы
да и если написать одну и туже программу на огл и на дх то они будут одинаковые просто код отличатся будет
хотя нет огл еще будет быстрее работать
вот я видел ролик как раз демонстрация возможностей огл 4 и дх 11 ну так там сделали эдентичные сценки и огл работал намного быстрее дх зависал все время
огл и дх отличаются только скоростью и все (всмысле каждая последующая версия) и как выглядит картинка на разных версиях ничем не будет отличатся просто может в новую версию всунут там поддержку параллакс или рельеф маппинга, сделают поддержку более совершенных шейдеров, которые быстрее работают.

но по скорости огл превосходит дх


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: DirectX Рулит или почему лучше знать его.
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010 02:30 
ахах
а вот и нашел тот видос
http://www.youtube.com/watch?v=HZnua9zkraM


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB