PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 29 мар 2024 03:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: DirectX Рулит или почему лучше знать его.
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010 22:49 
Не в сети
Опытный

Зарегистрирован: 02 ноя 2008 02:36
Сообщения: 116
Откуда: Kiev
Цитата:
Чем вам C# не нравиться?)

Тормозной, если не учитывать моно (сомневаюсь, что под другими платформами .нет работает так же как под виндой), тогда не понятно его назначение с одной единственной, хоть и доминирующей платформой...

Цитата:
Хотел 7-ку x64, но продавец сказал для нее трудно достать драйвера!

Любой нормальный вендор выпускает дрова и для х64 систем, так как их доля на рынке очень велике. У меня лептоп с 7 х64 проблем с дровами не замечено


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DirectX Рулит или почему лучше знать его.
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010 01:02 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2007 01:36
Сообщения: 39
Откуда: подвал
А мне нравиться C#. Про яву, я думаю, если бы вы попрограммировали на ней годика 3 то поняли как там реализована 'кросплатформенность' и насколько удобна платформа без поддержки native функций.

_________________
Да прибудет с тобой инкапсуляция и полиморфизм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DirectX Рулит или почему лучше знать его.
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010 14:33 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2008 19:24
Сообщения: 230
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
Тормозной, если не учитывать моно

Вот посмотрите трехмерную гоночку написаную на C#: http://www.youtube.com/watch?v=TgChURF5fQE
Я в ней не заметил тормозов, а вы?

_________________
С уважением, Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DirectX Рулит или почему лучше знать его.
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010 15:04 
Inferno7000 писал(а):
Цитата:
Тормозной, если не учитывать моно

Вот посмотрите трехмерную гоночку написаную на C#: http://www.youtube.com/watch?v=TgChURF5fQE
Я в ней не заметил тормозов, а вы?


деградируете
где логика?? там показано железо??? там может хрен знает какой комп, вот и не тормозит
вот у меня фалаут 3 не работает а у некоторых же он работает и не тормазит
так что надо было сначало подумать.
и по поводу игры
игра тупая совсем, мне вобще не понравилась, и там баг заметил - когда он по кругу тому едит там машина проваливается :D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: DirectX Рулит или почему лучше знать его.
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010 15:37 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2008 19:24
Сообщения: 230
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
где логика?? там показано железо??? там может хрен знает какой комп, вот и не тормозит

Я эту игру на Pentium 4 тестил работала без тормозов. Единственное в меню притормаживало! А вам нужно что бы игрушка на 386 бегала. :D
Цитата:
вот у меня фалаут 3 не работает а у некоторых же он работает и не тормазит

Я и не говорил что C# подходит для таких игр как фалаут 3. Есть много игр где не важна скорость, например квесты или пошаговые стратегии типа King Bounty: Легенда о рыцаре. Там упор делается на сюжет и искусственный интеллект! А не на красивую картинку со спец эффектами)

_________________
С уважением, Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DirectX Рулит или почему лучше знать его.
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010 15:40 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2008 19:24
Сообщения: 230
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
игра тупая совсем, мне вобще не понравилась, и там баг заметил - когда он по кругу тому едит там машина проваливается :D

Согласен! Может игра и тупая, зато сделано красиво. :D

_________________
С уважением, Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DirectX Рулит или почему лучше знать его.
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010 15:42 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2008 19:24
Сообщения: 230
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
А мне нравиться C#.

Сразу видно наш человек.

_________________
С уважением, Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DirectX Рулит или почему лучше знать его.
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010 22:17 
Не в сети
Опытный

Зарегистрирован: 02 ноя 2008 02:36
Сообщения: 116
Откуда: Kiev
Цитата:
Цитата:
Чем вам C# не нравиться?)

Тормозной

http://reverseblade.blogspot.com/2009/0 ... mance.html

Цитата:
А мне нравиться C#.

На вкус и цвет ;)
З.Ы. Не хочу никого обидеть, но я пока не встречал ни одного умного человека, у которого основной язык С# и мне даже так заявляли, что фигня эти ваши указатели (судя по всему, потому, что автор этих слов мягко говоря дебил и ниасилил адресную арифметику)

Цитата:
Про яву, я думаю, если бы вы попрограммировали на ней годика 3 то поняли как там реализована 'кросплатформенность' и насколько удобна платформа без поддержки native функций.

Мне не зачем программировать на яве, я себя замечательно на плюсах чувствую ;)

Цитата:
Я и не говорил что C# подходит для таких игр как фалаут 3.

Для шарпа попросту нету ДХ (про ОГЛ не знаю), вместо него XNA, еще одна непонятная фигня...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DirectX Рулит или почему лучше знать его.
СообщениеДобавлено: 26 авг 2010 11:48 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2008 19:24
Сообщения: 230
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
http://reverseblade.blogspot.com/2009/02/c-versus-c-versus-java-performance.html

Я не доверяю тестам) Может лучше свои напишем?
Цитата:
З.Ы. Не хочу никого обидеть, но я пока не встречал ни одного умного человека, у которого основной язык С# и мне даже так заявляли, что фигня эти ваши указатели (судя по всему, потому, что автор этих слов мягко говоря дебил и ниасилил адресную арифметику)

Вы в курсе что в C# можно использовать указатели? И фраза "фигня эти ваши указатели" звучит не много странно, если эти указатели действительно так плохи, то зачем их использует C#? :o
Цитата:
Для шарпа попросту нету ДХ (про ОГЛ не знаю), вместо него XNA, еще одна непонятная фигня...

XNA это обертка для DX. XNA позволяет использовать нативные функции DirectX в шарпе. Она вместо managed directx.
Для ОГЛ тоже есть своя обертка taoframework, только теперь он не поддерживается вместо него разрабатывается monoxna.
http://www.monoxna.org/ сайт к стати на друпале сделан. Еще есть презентация к monoxna: http://code.google.com/p/monoxna/downloads/list

_________________
С уважением, Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DirectX Рулит или почему лучше знать его.
СообщениеДобавлено: 26 авг 2010 19:31 
эту бесету можно вести бесконечно
вечные споры это:
- какой язык программирования лучший
- OpenGL vs DirectX

и кажому нравится свое и каждый доказывает то что на чем он программирует то и лучше

вот мне ДХ не нравится из за того что там все так намудрили, наверно первые люди кто его писали страдали маразмом

так как там всякие бредовые фишки накидали, например там что бы создать простое приложение надо оч и оч много мучатся например всякие фишки инициализировать и потом с ними всякие операции проводить, не могу привести точный прмер так как программировал последний раз в прошлом месяце и уже все забыл (так как такой бред не смог запомнить)
ну может кому это не бред и если дальше пойти его изучать то там все прояснится и все просто будет, но на начальном этапе это просто ужасает, но суть не в том что там много чего надо делать а в том что там просто огромная вероятность фатальной ошибки (тоесть если ошибка то больше работать не будет)
там приходится на кажом шагу писать проверку на ошибки, и если что то не то на ПК то все твое приложение не работат

в ОГЛ все намного проще, там не надо писать дофигище всего что бы работало, и вероятность ошибки минимальна


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: DirectX Рулит или почему лучше знать его.
СообщениеДобавлено: 26 авг 2010 21:58 
Не в сети
Опытный

Зарегистрирован: 02 ноя 2008 02:36
Сообщения: 116
Откуда: Kiev
Цитата:
Я не доверяю тестам) Может лучше свои напишем?

Своим тоже?)

Цитата:
Вы в курсе что в C# можно использовать указатели?

Знаю лишь, что можно передать что-то в функцию по указателю указав "ref". Как на счет того, что бы взять чей-нить адрес и декреминтировать\инкрементировать его?

Цитата:
И фраза "фигня эти ваши указатели" звучит не много странно

Звучит очень странно, так как автор фразы слабоумен..

Цитата:
вечные споры это:
- какой язык программирования лучший

Это споры идиотов. На них есть единственно верный ответ - тот, который лучше подходить под конкретную задачу и который лучше всего знаешь.
З.Ы. Я лишь сказал, что не люблю C# и в геймдеве ему точно не место (мы ведь здесь о геймдеве общаемся, а не об энтерпрайзе...)

Цитата:
вот мне ДХ не нравится из за того что там все так намудрили, наверно первые люди кто его писали страдали маразмом

Видимо ты не понял всей прелести СОМ"а)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DirectX Рулит или почему лучше знать его.
СообщениеДобавлено: 27 авг 2010 00:50 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2008 19:24
Сообщения: 230
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
Знаю лишь, что можно передать что-то в функцию по указателю указав "ref".

"ref" используется для передачи по ссылке, а не по указателю. Вот код C# который использует настоящие указатели:
Program.cs
Код:
using System;

namespace Test
{
    class Program
    {
        unsafe static int Main(string[] args)
        {
            cube Cube1= new cube();
            int number = 5;

            Console.Write("Исходное значение числа Number=");
            Console.WriteLine(number);

            Cube1.cubyByReference(&number);

            Console.Write("Новое значение числа Number=");
            Console.WriteLine(number);

            return 0;
        }
    }
}

cube.cs
Код:
using System;

namespace Test
{
    class cube
    {
        unsafe public void cubyByReference(int* nPtr)
        {
            *nPtr = *nPtr * *nPtr * *nPtr;
        }
    }
}

_________________
С уважением, Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DirectX Рулит или почему лучше знать его.
СообщениеДобавлено: 27 авг 2010 15:35 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Проблема не в том, что лучше DX или OGL, С# или C++, проблема в том, какой язык или либа лучше всего в какой-то конкретной задачи, для какого приложения. Надо же ориентироваться на "местности" понимать, где нужно программировать на C++, а где лучше C#, и без привзятости!!! Не нужно религиозных войн - что лучше, что хуже. Все хорошо, но в определенной мере. На C# без native-code операционку не напишешь. В тоже время переписывать для разных процессоров прогу для Windows Mobile на C++ не фонтан, лучше юзать на C#.

Проблема в том, что надо понимать какие игры на каких платформах пишутся, т.е. надо искать то место, где "рыбы больше" ;). И "рыбу удить" легче с какой "удочкой". И потом если нравиться эта "удочка", не другая, то ничего плохого нет...

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DirectX Рулит или почему лучше знать его.
СообщениеДобавлено: 27 авг 2010 19:55 
а по моему надо выбирать не то что легче а то что больше нравится
я знаю человека который на Delphi игру написал
и довольнотаки класную
только вот не знаю на чем он писал на дх или огл


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: DirectX Рулит или почему лучше знать его.
СообщениеДобавлено: 27 авг 2010 21:31 
Не в сети
Опытный

Зарегистрирован: 02 ноя 2008 02:36
Сообщения: 116
Откуда: Kiev
Цитата:
На C# без native-code операционку не напишешь.

Кто-то пишет http://www.gocosmos.org/index.en.aspx ;)

Цитата:
В тоже время переписывать для разных процессоров прогу для Windows Mobile на C++ не фонтан, лучше юзать на C#.

С, как и С++ дизайнился, что бы быть кроссплатформенным, юзать .нет\яву на мобильниках идиотизм.
З.Ы. Для С\С++ есть llvm ;)

.нет и C# изначально позиционировались, как конкурент яве в толстожопом энтерпрайзе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB