PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 20 апр 2024 00:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: DirectX Рулит или почему лучше знать его.
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010 12:35 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Честно говоря плохо понял видео. Ни каких конкретных данных по производительности вроде нет. Да и потом сравнивать ubuntu и windows 7 как-то странно. Мне кажется linux дефакто быстрее. Тут надо сравнивать в самом windows DX11 и OGL.

OGL 4 как раз и делался для того чтобы догнать DX10 и 11. Молодцы догнали, теперь надо дождаться нормального описания, или самому разбираться с интерфейсом.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DirectX Рулит или почему лучше знать его.
СообщениеДобавлено: 19 авг 2010 12:56 
ну мне как то на огл 4.
у меня графическая карта не держит его
сейчас стоит 2.1
и шейдеры 1.1
вроде бы

когда проабгредю ноут поставлю 4 =))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: DirectX Рулит или почему лучше знать его.
СообщениеДобавлено: 19 авг 2010 13:02 
а и еще с видео

ну так сам олг там быстее будет
ему то какая разница на какой платформе он же кроссплатформенный
и ему нет разницы где работать он так и на семерке будет быстро работать, поидее

да и смотри семерка самая быстрая и она только держит дх11
и смотри на результат, дх11 сделали сценку и она лагает
был бы там огл работало быстрее


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: DirectX Рулит или почему лучше знать его.
СообщениеДобавлено: 19 авг 2010 15:20 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Так-то оно так, но проверить не помешает. Кроме этого, ubuntu по идее заведомо быстрее windows.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DirectX Рулит или почему лучше знать его.
СообщениеДобавлено: 19 авг 2010 19:42 
конешн быстрее
да и инет кстати работает быстрее
да и компиляторы
(сам на убунту сижу =)) )


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: DirectX Рулит или почему лучше знать его.
СообщениеДобавлено: 23 авг 2010 11:11 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Вот и OGL по сему быстрее будет :approve:

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DirectX Рулит или почему лучше знать его.
СообщениеДобавлено: 23 авг 2010 12:33 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2008 19:24
Сообщения: 230
Откуда: Санкт Петербург
MagicWolf писал(а):
Все зависит от цели. На платформе Windows - DX лучше.

А чем он лучше? Тем что включен по умолчанию. :)
MagicWolf писал(а):
Впрочем, одно время (счас не знаю) DX стал отходить на второй план, на первый план выдвигаться XNA, так как в наметился сильный крен в сторону приставок. Причина таже коммерческая - на писюках проще тырить проги, а на приставках воровство не так сильно развито.

Я тоже с вами согласен, микрософт очень тщательно пиарит и продвигает платформу net и управляемые языки. Это видно из того, что студия поддерживает только один нативный язык(c++) и кучу управляемых(c#,vb,f#), а еще параллельно разрабатывается проект mono!

_________________
С уважением, Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DirectX Рулит или почему лучше знать его.
СообщениеДобавлено: 23 авг 2010 15:48 
Не в сети
Опытный

Зарегистрирован: 02 ноя 2008 02:36
Сообщения: 116
Откуда: Kiev
Цитата:
OGL 4 как раз и делался для того чтобы догнать DX10 и 11.

OGL4 = DX11,
OGL3 = DX10
OGL4 активно делали АМД, они же и разработали DX11....

Цитата:
сейчас стоит 2.1
и шейдеры 1.1

2.1 это шейдеры 1.3

Цитата:
семерка самая быстрая

Подтвердить свои слова есть чем?! Ато я категорически поспорю!
Цитата:
и она только держит дх11

Более того, дх дерат только ОС от МС ;)

Цитата:
был бы там огл работало быстрее

Факты?! Пока нормальные дрова под ОГЛ не напишут, не ждите, супер производительности...

Цитата:
да и инет кстати работает быстрее

Отключи QoS в винде ;)
Цитата:
да и компиляторы

Что бы говорить, что что-то на одной ОС работает быстрее надо сравнить это что-то на разных ОС. Насколько мне известно единственным нормально работающим компилятором на разных платформах является ICC, вы его тестили?!

Цитата:
Вот и OGL по сему быстрее будет

ОГЛ быстрее будет, если дрова хорошо написаны ;)

Цитата:
Впрочем, одно время (счас не знаю) DX стал отходить на второй план, на первый план выдвигаться XNA

Никогда не отходил! Основная прибыл на приставках - это ААА проекты, которые пишутся исключительно на плюсах ;)
МС продвигает XNA для казуальщиков

Цитата:
микрософт очень тщательно пиарит и продвигает платформу net и управляемые языки

Сколько говно не двигай, останется говном))

Цитата:
Это видно из того, что студия поддерживает только один нативный язык(c++)

Еще есть С ;) Мне (и для геймдев индустрии) больше и не надо :)

Цитата:
а еще параллельно разрабатывается проект mono!

Дык моно делает сторонняя компания. То же самое можно сказать, что компиляторы для С++ пишет много компаний...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DirectX Рулит или почему лучше знать его.
СообщениеДобавлено: 23 авг 2010 16:05 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Da Man писал(а):
OGL4 активно делали АМД, они же и разработали DX11....


У меня создалось впечатление, что OGL финансирует Apple.

Da Man писал(а):
Цитата:
семерка самая быстрая

Подтвердить свои слова есть чем?! Ато я категорически поспорю!


Сам не мерял, но многие так говорят, кто юзал. Говорят, что быстрее чем XP, и к железу не так привередлива.

Da Man писал(а):
Что бы говорить, что что-то на одной ОС работает быстрее надо сравнить это что-то на разных ОС. Насколько мне известно единственным нормально работающим компилятором на разных платформах является ICC, вы его тестили?!


Это что за шняга, не пробывал. Всегда считал образцом gcc...

Da Man писал(а):
Никогда не отходил! Основная прибыл на приставках - это ААА проекты, которые пишутся исключительно на плюсах ;)
МС продвигает XNA для казуальщиков


Согласен. XNA все же для простеньких приложений, там BSP даже нет, что-то супер-пупер не напишешь. Вообще, где бы посмотреть раскладку по прибыли от игр поразным платформам? Тогда все будет ясно как божий день.

Da Man писал(а):
Цитата:
микрософт очень тщательно пиарит и продвигает платформу net и управляемые языки

Сколько говно не двигай, останется говном))


Согласен, лучше бы развивали Java, чем этот C#.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DirectX Рулит или почему лучше знать его.
СообщениеДобавлено: 23 авг 2010 16:26 
Не в сети
Опытный

Зарегистрирован: 02 ноя 2008 02:36
Сообщения: 116
Откуда: Kiev
Цитата:
У меня создалось впечатление, что OGL финансирует Apple.

Его много кто финансирует, не только Apple http://www.khronos.org/members/promoters

Цитата:
Сам не мерял, но многие так говорят, кто юзал. Говорят, что быстрее чем XP, и к железу не так привередлива.

У меня сейчас 7-ка х64, раньше стояла ХР х64 по скорости на глаз они одинаковы. Только 7-ка жрет много рама...

Цитата:
Это что за шняга, не пробывал.

Эта шняга генерит самый быстрый код ;) Правда я видел тесты только под Интеловскими процессорами, как с АМД - я хз... Вот вам сравнение http://multimedia.cx/eggs/intel-beats-up-gcc/ ;)
Цитата:
Всегда считал образцом gcc...

Очень хороший компилятор, правда порт под винду кривой...

Цитата:
Вообще, где бы посмотреть раскладку по прибыли от игр поразным платформам?

В гугле, ищи сколько денег в этом году заработали entertainment подразделения Microsoft и Sony. РС можешь даже не интересоваться, iPhone, наверное, больше денег приносят...

Цитата:
Согласен, лучше бы развивали Java, чем этот C#.

Дык ява это технология конкурента :) МС и сделала C# как конкурент яве, только получилось у них как всегда через жопу. Ява как рулила в энтерпрайзе 10 лет назад, так и рулит сейчас...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DirectX Рулит или почему лучше знать его.
СообщениеДобавлено: 23 авг 2010 17:15 
Не в сети
Постоянный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010 13:18
Сообщения: 85
Цитата:
Цитата:
Сам не мерял, но многие так говорят, кто юзал. Говорят, что быстрее чем XP, и к железу не так привередлива.

У меня сейчас 7-ка х64, раньше стояла ХР х64 по скорости на глаз они одинаковы. Только 7-ка жрет много рама...

Не только рама жрёт...
Вот на старой видеокартой (например, Geforce 6600 на 128 Мб) семёрка работает боле мене, но не быстрее XP.
А если ещё запустить игрушку на 7 с такой картой, так вообще артефакты лезут(полигоны пропадают), хотя на XP всё отлично. :r

Цитата:
Цитата:
Согласен, лучше бы развивали Java, чем этот C#.


Дык ява это технология конкурента :) МС и сделала C# как конкурент яве, только получилось у них как всегда через жопу. Ява как рулила в энтерпрайзе 10 лет назад, так и рулит сейчас...


Так и дальше будет... по любому ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DirectX Рулит или почему лучше знать его.
СообщениеДобавлено: 23 авг 2010 17:25 
Не в сети
Опытный

Зарегистрирован: 02 ноя 2008 02:36
Сообщения: 116
Откуда: Kiev
Цитата:
А если ещё запустить игрушку на 7 с такой картой, так вообще артефакты лезут(полигоны пропадают), хотя на XP всё отлично.

Пользуешься Aero?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DirectX Рулит или почему лучше знать его.
СообщениеДобавлено: 23 авг 2010 18:54 
Не в сети
Постоянный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010 13:18
Сообщения: 85
Da Man писал(а):
Пользуешься Aero?


Да, из-за этого? :dapprove:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DirectX Рулит или почему лучше знать его.
СообщениеДобавлено: 23 авг 2010 20:47 
Не в сети
Опытный

Зарегистрирован: 02 ноя 2008 02:36
Сообщения: 116
Откуда: Kiev
Цитата:
Да, из-за этого?

Проверь, узнаешь ;)

З.Ы. Нашел новую ссылочку-сравнение компиляторов для Линукса GCC 4.5.0 vs ICC 11.1 http://sphinxsearch.com/blog/2010/05/23 ... -shootout/ еще бы сравнение с MSC...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DirectX Рулит или почему лучше знать его.
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010 21:47 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2008 19:24
Сообщения: 230
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
Согласен, лучше бы развивали Java, чем этот C#.

Чем вам C# не нравиться?)
Цитата:
У меня сейчас 7-ка х64, раньше стояла ХР х64 по скорости на глаз они одинаковы. Только 7-ка жрет много рама...

У меня 7-ка x32 стоит, работает быстро без тормозов), только памяти побольше кушает чем xp( Хотел 7-ку x64, но продавец сказал для нее трудно достать драйвера!

_________________
С уважением, Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB