PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 22 сен 2017 10:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: DirectX Рулит или почему лучше знать его.
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010 02:48 
Не в сети
Опытный

Зарегистрирован: 02 ноя 2008 02:36
Сообщения: 116
Откуда: Kiev
Цитата:
тогда почему Майкрософт и Виндовс, Беркли и Фри БСД и прочие Линуксы - все пишутся на С++?

Windows, Linux, Unix написаны на чистом С ;)

Цитата:
если вы напишете на ОпенГЛ под Виндовс, вам не нужно переделывать эту программу для Юникс, ФриБСД и Линуксов - достаточно ее перекомпилировать под нужной операционкой и все будет работать.

К сожалению нет. Часть (работа с окнами и расширениями) придется переписать под целевую платформу.

Цитата:
Программа написанная на ДиректИкс не будет работать на Юниксах, Линуксах и прочем.

Через WINE будет ;)

Цитата:
Короче- каждая жаба свое болото хвалит.

+1! Вообще все это - дело целей и вкуса...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DirectX Рулит или почему лучше знать его.
СообщениеДобавлено: 30 окт 2010 14:43 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2008 19:24
Сообщения: 230
Откуда: Санкт Петербург
Уважаемый Magicwolf расскажите пожалуйста почему вы выбрали OpenGL, а не Direct3D? Какие ключевые преимущества есть у OpenGL перед Direct3D? И что вас с подвигло перевести уроки NEHE по OpenGL.

_________________
С уважением, Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DirectX Рулит или почему лучше знать его.
СообщениеДобавлено: 30 окт 2010 14:45 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2008 19:24
Сообщения: 230
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
К сожалению нет. Часть (работа с окнами и расширениями) придется переписать под целевую платформу.

Если рендерить окно через SDL, то ничего переписывать не придется. И про какие расширения вы говорите?

_________________
С уважением, Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DirectX Рулит или почему лучше знать его.
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010 12:07 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2686
Откуда: Кирово-Чепецк
OpenGL используется на большем числе платформ чем DX, кроме этого SDK OpenGL в то время было более стабильно (правда сейчас об это мне скажешь). Сами по себе уроки NeHe понравились...

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DirectX Рулит или почему лучше знать его.
СообщениеДобавлено: 07 сен 2012 07:58 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 сен 2012 07:38
Сообщения: 7
MagicWolf писал(а):
OpenGL используется на большем числе платформ чем DX, кроме этого SDK OpenGL в то время было более стабильно (правда сейчас об это мне скажешь). Сами по себе уроки NeHe понравились...


И плюс к сказанному, Direct 10 и 11 не работают под WINXP, именно это толкнуло меня к opengl, что это за прикол, платформа и примочка от одного производителя не совместимы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DirectX Рулит или почему лучше знать его.
СообщениеДобавлено: 07 сен 2012 15:26 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2686
Откуда: Кирово-Чепецк
Они не стали делать обратную совместимость, чтобы народ покупал новую операционку.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB