PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 29 мар 2024 02:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Pong3D трехмерная реализация понга
СообщениеДобавлено: 19 окт 2008 22:44 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2008 19:24
Сообщения: 230
Откуда: Санкт Петербург
Как и обещал выкладываю трёхмерную версию понга. Это все что успел на клепать за выходные.
Pong3D
Пожалуйста по тестите и скажите что вы думаете об игре. Конструктивная критика приветствуется.
Системные требования: Windows XP SP2, DirectX 9.0c, разрешение экрана 1024х768х32.

_________________
С уважением, Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pong3D трехмерная реализация понга
СообщениеДобавлено: 20 окт 2008 09:14 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Вроде работает.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pong3D трехмерная реализация понга
СообщениеДобавлено: 20 окт 2008 20:04 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2008 19:24
Сообщения: 230
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
Вроде работает.

Спасибо за поддержку MagicWolf. Приятно видеть, что есть люди которым не безразлична судьба игростроя в нашей стране.
Уважаемый MagicWolf, я решил написать игру на C#. Но у меня нет идей. Может подскажите что-нибудь?
Желательно что-нибудь простое и интересное. :)

_________________
С уважением, Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pong3D трехмерная реализация понга
СообщениеДобавлено: 21 окт 2008 09:35 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Напиши демку. Ландшафт и бегающие модельки.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pong3D трехмерная реализация понга
СообщениеДобавлено: 21 окт 2008 10:13 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2008 19:24
Сообщения: 230
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
Напиши демку. Ландшафт и бегающие модельки.

Ландшафт это конечно хорошо. Но где взять бегающие модельки?
Я ведь не художник, а программист.

_________________
С уважением, Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pong3D трехмерная реализация понга
СообщениеДобавлено: 22 окт 2008 09:45 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
С этим действительно тяжело. Надо искать по инету. Где конкретно не могу посоветовать, так как сколько не делал попыток найти что-то стоящее - не получилось. То весит мало и полная фигня, то весит много - не посмотришь.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB