PMG
http://forum.pmg.org.ru/

Филосовский вопрос на тему книг по OpenGL.
http://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=13&t=6687
Страница 1 из 1

Автор:  vig [ 26 июн 2008 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Филосовский вопрос на тему книг по OpenGL.

Интересуют ответы на такой вопрос: "Почему мало книг по OpenGL на русском языке посравнению с англ. вариантом ?" Уточняю, что не спецификации, а именно книг по применению АПИ в разных областях.
Могу предположить такие варианты:
1. Опытные программисты знаю анг. язык в достаточной мере чтобы читать оригиналы в том числе и на оф. сайте.
2. Новички просто утопают при первой книге, а соответственно нет спроса на дальнейшие экземпляры.
3. Может нет заинтересованности в специалистах такого рода, проще взять зарубежом готовый материал, проект.

ПС, Может расскажите как правильно подойти к изучению, чтобы не натолкнуться на подводные рифы?

Автор:  MagicWolf [ 27 июн 2008 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Филосовский вопрос на тему книг по OpenGL.

Мне кажется, как правило те, кто в силу профессиональных обязаностей использует OpenGL все равно надо читать по английски. А для начинающих в принципе книг хватает.

Автор:  vig [ 27 июн 2008 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Филосовский вопрос на тему книг по OpenGL.

Если посмотреть, то довольно много авторов которые реально программируют? Среди отечественных программистов(разработчиков) пожалуй таких и нет. Может я ошибаюсь? Решил посмотреть что есть среди курсов или обучения по OpenGL так у нас такого нет, по сравнению с тем что происходит за границей. Тоесть если есть курсы, то это как правило студент который решил подработать, а для фирмы его нанявшей - еще один дополнительный пункт среди курсов. Такое будет всегда и можно отсутствие нормального обучения заменить литературой, что представлена сегодня на рынке?

Автор:  MagicWolf [ 30 июн 2008 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Филосовский вопрос на тему книг по OpenGL.

В принципе можно. Почему бы и нет.

Автор:  vig [ 30 июн 2008 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Филосовский вопрос на тему книг по OpenGL.

Просто у нас спор, одни говорят что выучить самому по книге нереально, только идти на курсы и тогда можно освоить программирование(системное, графика и тд.). А другие говорят что дело в терпении и желании. Оба лагеря правы по своему, а где золотая середина? Кто знает, может книга больше для теории, а нужна практика, например теже курсы. Может есть готовые рецепты для новичков?

Автор:  MagicWolf [ 01 июл 2008 08:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Филосовский вопрос на тему книг по OpenGL.

В данном случае все зависит от человека. Уже давно читал интервью одного из создателей игр, он после окончания школы, решил поступить в университет (дело в Америке), но не стал поступать - посмотрел список курсов и решил, что все уже знает. Так что самому обучиться реально, но не каждому. Кроме этого, очное обучение предполагает, что будет довольно много времени потрачено на обучение, соответственно на проработку материала. А заочное или экстерн, соответственно меньше.

На мой взгляд, список курсов - это хорошо, но каждый _хороший_ преподаватель составляет свой курс творчески и рассказывает вообщем-то иногда не прописные истины. Кроме этого, среда общения, тоже предполагает развитие. Потом, даже проще через знакомых однокурсников найти работу, и так далее. Очное обучение или даже заочное, все равно лучше экстерна. Но в принципе, самому все освоить тоже можно ...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/