PMG
http://forum.pmg.org.ru/

Дайте ссылку где скачать книгу начинающему Разработчику)
http://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=13&t=6658
Страница 1 из 1

Автор:  ehot1000 [ 14 апр 2008 03:12 ]
Заголовок сообщения:  Дайте ссылку где скачать книгу начинающему Разработчику)

Я начинающий Разработчик Игр, уже куча идей и тд, очень хотелось бы книгу по программированию игр на С++, этот язык уже более менее знаю, знаю как процедурное так и ООП. Поделитесь пожалуйста Ссылками на книгу где можно спокойно перейти на программирование игр, а также графики на С++.
Заранее благодарен,
Ваш Енот)

Автор:  MagicWolf [ 14 апр 2008 08:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дайте ссылку где скачать книгу начинающему Разработчику)

Есть довольно много книг на эту тему. На OpenGL или DirectX?

Автор:  ehot1000 [ 14 апр 2008 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дайте ссылку где скачать книгу начинающему Разработчику)

DirectX =) (Ну и понятное дело сначало хотелось бы начать с 2х мерной графики)
p.s. Не имеет значения на русском или английском

Автор:  MagicWolf [ 15 апр 2008 09:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дайте ссылку где скачать книгу начинающему Разработчику)

Тут много чего есть. Я бы тебе советовал в первую очередь не останавливаться на 2D, а как бы делать из 3D -> 2D. Т.е. берешь четырехугольник ложишь на него текстуру и расматриваешь это в ортографической проекции, т.е. плоско. Но если надо чисто 2D, смотри книгу:Быстродействующая графика для Windows средствами DirectDraw (http://pmg.org.ru/rm/directx.rar). Хотя я бы тебе посоветовал Программирование стратегических игр с DirectX 9.0 (http://pmg.org.ru/gamedev/strategy.chm, http://pmg.org.ru/gamedev/strategy_src.zip), а потом Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0 (http://pmg.org.ru/rm/directx9.chm, http://pmg.org.ru/rm/directx9.src.zip).

Так же рекомендую прочитать http://pmg.org.ru/galaxy2d/index.html - Галактика 2D, там есть основные аглоритмы для создания 2D игр.

Автор:  ehot1000 [ 15 апр 2008 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дайте ссылку где скачать книгу начинающему Разработчику)

Спасибо большое)

Автор:  Inferno7000 [ 15 апр 2008 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дайте ссылку где скачать книгу начинающему Разработчику)

Цитата:
Я бы тебе советовал в первую очередь не останавливаться на 2D, а как бы делать из 3D -> 2D. Т.е. берешь четырехугольник ложишь на него текстуру и расматриваешь это в ортографической проекции, т.е. плоско.

Зачем? В Direct3D есть специальный класс для создания спрайтов(LPD3DXSPRITE), он намного облегчает создания двухмерных игр, и не надо возиться с текстурой и четырехугольником. :D
Вот ссылка на уроки по созданию двухмерных игр с использованием Direct3D: http://www.netra.narod.ru/files/direct3d.htm

Автор:  ehot1000 [ 16 апр 2008 00:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дайте ссылку где скачать книгу начинающему Разработчику)

Спасибо Большое)
Вот еще вопрос, он конечно не вт ему, я 2 дня мучаюсь сам ищу тож книги, но вот проблема как научить Борландовский 6й билдер работать с библиотеками( и всем что прилагается в СДК) ДиректХ, потамушо в вижуал Си++ он легко автоматом ставиться, а как в Борланд запихать?? :(

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/