PMG
http://forum.pmg.org.ru/

Почему pmg.org.ru не участвует в создании Joiner3DEngine
http://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=10&t=461
Страница 1 из 1

Автор:  Гость [ 26 май 2006 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Почему pmg.org.ru не участвует в создании Joiner3DEngine

Почему так мало людей участвует в рабработке двига. Я уже не раз общался на этом форуме и видел много людей которые хорошо разбираються в геймдиве, но мало кто участвует даже вопросы никто на форуме не пишет. Напишите причины!

Автор:  eNrix [ 26 май 2006 18:55 ]
Заголовок сообщения: 

Это мое сообщение. Просто я не заметил что нахожусь в outmode

Автор:  NetLib [ 26 май 2006 19:46 ]
Заголовок сообщения: 

А в чем участвовать то? Сайта нет, проектной документации нет, кода нет.

Автор:  eNrix [ 27 май 2006 15:04 ]
Заголовок сообщения: 

Код есть и движок развивается мною пока. Сейчас идет программирование поддержки нескольких 3Dapi - Directx 8, 9, 10 нужны люди которым правится программировать и есть некий опыт

Автор:  NetLib [ 27 май 2006 23:46 ]
Заголовок сообщения: 

Ну так скажите откуда можно скачать то что есть. Или ты сначала присоединись, а потом покажем?
Кроме того вы говорите "нужна поддержка DirectX 10" Зачем??? он существует только в бета версии и работает только под Windows Vista которая выйдет в начале следующего года. У вас стоит Windows Vista? Вы сертифицированный специалист Microsoft (как я) и по подписке MSDN получаете все новые разработки? Да и вообще зачем движку который еще не умеет ничего рисовать поддержка DX 10?? Или вы не знаете, что то, что сделано для DX 8 работает и в DX 9 и в DX 10. Более того, разрабатывайте игру для DX 5 и она будет работать в DX 10 - в этом сущность технологии COM обратная совместимость со всеми предыдущими версиями гарантируется.

Автор:  eNrix [ 28 май 2006 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

Во первых почему движок не находится в сети - кража авторских прав. Так насчет нового директа - его совместимость тоесть поддержка пока не добавлена но возможно будет сделана потому что его очевидные плюсы еще проявят себя а движок примерно будет доделан к тому времени когда выйдет виста. Кстати у меня каким-то странным образом большенство примеров на 10 директе запускаются под XP

Автор:  NetLib [ 29 май 2006 11:13 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Во первых почему движок не находится в сети - кража авторских прав.

Авторские права на Hello World ??? Ну тогда хотя бы скомпилированную демку, показывающую возможности движка выложите. Судя по тому, как вы заботитесь об авторских правах, ваш движок запросто затыкает за пояс Quake 4.

Автор:  MagicWolf [ 30 май 2006 08:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему pmg.org.ru не участвует в создании Joiner3DEngine

Anonymous писал(а):
Почему так мало людей участвует в рабработке двига. Я уже не раз общался на этом форуме и видел много людей которые хорошо разбираються в геймдиве, но мало кто участвует даже вопросы никто на форуме не пишет. Напишите причины!


Это вполне естественно - просто у всех свои проблемы. И большинство этих проблем не связано с Joiner3DEngine. И вообще движков много в инете, но число людей, которые их разрабатывают не велико. Взять хотя бы gamedev.ru там тоже не так много людей, которые учавствуют в проектах на сайте.

Автор:  NetLib [ 30 май 2006 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

На gamedev.ru те кто разрабатывает движки выкладывают код, демки скриншоты чтобы человек желающий присоединиться к проекту мог видеть во что он вляпался.

Автор:  MagicWolf [ 30 май 2006 15:45 ]
Заголовок сообщения: 

eNrix писал(а):
Во первых почему движок не находится в сети - кража авторских прав.


Чьи авторские права крадутся и кто их крадет - вот в чем вопрос?

Автор:  eNrix [ 30 май 2006 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Авторские права на Hello World ??? Ну тогда хотя бы скомпилированную демку, показывающую возможности движка выложите. Судя по тому, как вы заботитесь об авторских правах, ваш движок запросто затыкает за пояс Quake 4.

Я не собираюсь спориться. Но нужно же иметь уважение и не говорить таких заяв и оскорбление труда(netlib) в вроде HelloWorld. Наш движок не построен только на словах - у нас есть код и мы пишем его, а сейчас решено было перейти на платформу .NET.


Цитата:
Чьи авторские права крадутся и кто их крадет - вот в чем вопрос?

Как только появиться сайт наш человек будет выкладывать новости и скрины, а по завершению работы демки на нем.

Автор:  MagicWolf [ 31 май 2006 08:26 ]
Заголовок сообщения: 

Ну ясно. У вас проект явно не open source. Что впрочем, конечно ваш выбор!

Автор:  NetLib [ 31 май 2006 17:46 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Но нужно же иметь уважение и не говорить таких заяв и оскорбление труда(netlib) в вроде HelloWorld. Наш движок не построен только на словах - у нас есть код и мы пишем его, а сейчас решено было перейти на платформу .NET.


Извините, если обидел. Но это мы ушли в сторону. Так что давайте начнем с начала.

Предположим я хочу присоединиться к проекту. Пожалуйста сообщите откуда я могу получить информацию о движке. В частности хотелось бы получить ответы на следующие вопросы.

1. Возможности вашего движка (список того, что уже поддерживается и того, что планируется поддерживать).
2. Требования к аппаратуре и софту (на каких компьютерах работает движок, какой должен использоваться компилятор, что надо установить помимо операционки и движка, то есть какие еще библиотеки требуются)
3. Используемые API (DirectX, OpenGL - что из этого поддерживается и каких версий)
4. Платформа на которой работает движок (Windows, Linux, MacOS)
5. Поддержка материалов и шейдеров (какая версия шейдеров поддерживается, какие форматы текстур можно использовать, поддерживается ли мультитекстурирование, многопроходное смешивание и программная оптимизация текстур, на каких языках можно писать шейдеры для вашего движка)
6. Сетки (какой формат сеток поддерживается, если это собственный формат, то есть ли для него редактор или конвертер) Есть ли поддержка прогрессивных сеток и как они создаются (автоматически или вручную)
7. Анимация (как реализуется анимация в движке, поддерживается ли скелетная анимация и анимация мягких тел)
8 Спецэффекты (какие спецэффекты способен реализовать движок - вода, отражения, взрывы, огонь и т.д.)

Автор:  eNrix [ 01 июн 2006 13:56 ]
Заголовок сообщения: 

Так как мы решили перейти на платформу .NET. Поэтому сейчас приходиться переучиваться и буквально писать движок заново. Кроме того что там изменился метод подключения .dll теперь они делаются как сборки. STL там вообще не юзается там есть свои методы для зранения коллекций и динам. масивов.
1. Так мы конечно будем использовать Windows(хотя бы потому что у меня он и стоит)
2. Для 3D Api будем использовать DirectX(версии в .NET 1.0...)
ну и тд. и тп.
Вообще это мой первый проект такого рода и поэтому хочется все сделать наиболее хорошо и быстро.
Так как мы используем платформу .NET то можно прогить на C++ и др. языках в VS.
Сейчас мы хотим сделать UML диаграму классов потом её вывесить где-нибудь на форуме что бы можно было обсудить архитектуру. После будет рапределена работа(кроме написания отдельных частей с движку, написание экспортеров из 3DSMax). Потом будет создан редактор уровней. Так что приходиться опять начинать все с начала.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/