PMG http://forum.pmg.org.ru/ |
|
Буфер координатной текстурной сетки объектов сцены http://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=1&t=9497 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Alikberov [ 17 авг 2016 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | Буфер координатной текстурной сетки объектов сцены |
Здравствуйте! Необходимo настроить OpenGL-контекст под решение специфической задачи построения карты текстурных координат и идентификаторов объектов. В паре с обычным RGBQUAD буфером пикселей используется буфер с следующей структурой отношений пикселей к объектам: Код: struct { DWORD x:12; // 11…0 : Биты X-позиции в текстуре [0…4095] DWORD y:12; // 23…12: Биты Y-позиции в текстуре [0…4095] DWORD id:8; // 31…24: Биты Идентификатора текстуры/объекта } … … … Тaк, сначала одна и та же сцена отрисовывается дважды в разных контекстах. В первом контексте отрисовка происходит стандартно в цветах. А во втором контексте необходимо ту же сцену отрисовать не цветовыми текстурами, а координатными. Проще говоря, наводя в сцене указатель на какой-либо объект, из второго буфера по тем же координатам берётся информация id:y:x, чтобы узнать индекс текстуры и координаты относительно самой текстуры. Дoпустим, используя особую текстуру с линейным заполнением, планировалось подсвечивать источником света с кодом идентификатора каждый конкретный объект. На деле же, как оказалось, id-биты приходится отдельным циклом закрашивать, а x:y имеют очень сильные радиальные искажения в сторону муара. До этого успешно использовал собственный алгоритм с построением линий без OpenGL вообще. Линии окрашивали пиксели не цветами, а самими координатами относительно конкретных линий к конкретному пикселу. Однако, не учитывалась логарифмическая глубина перспективы и при построении плоскости в пространстве этим алгоритмом обратное неафинное преобразование приводит к перфорациии плоскости: Некоторые пиксели просто не заполнялись. Имeются ли стандартные встроенные OpenGL-средства с методами выделения и буферизации конкретных относительных координат на объектах сцены? Спасибо! |
Автор: | MagicWolf [ 19 авг 2016 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Буфер координатной текстурной сетки объектов сцены |
Может кубические текстуры? http://steps3d.narod.ru/tutorials/cube- ... orial.html |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |