PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 28 мар 2024 13:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Импорт модели 3ds в проект OpenGL
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010 03:23 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 14 апр 2010 03:24
Сообщения: 3
Срочно нужна помощь!
Мне необходимо импортировать в свой проект модель чаши, сделанной в 3D Max (формат 3ds). Как я понял, это можно сделать с помощью библиотеки lib3ds. Скачал lib3ds-1.3.0 и lib3ds-20080909, но не могу понять, как же всё таки сделать импорт. Может кто нибудь расписать мне эту процедуру более подробно? Заранее благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импорт модели 3ds в проект OpenGL
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010 20:42 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
В каком смысле импортировать?

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импорт модели 3ds в проект OpenGL
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010 21:12 
Не в сети
Постоянный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010 13:18
Сообщения: 85
Я так понял тут имеется ввиду загрузка модели.
Насколько я знаю, в OpenGL нет функций для этого.
Тогда остается вариант прочтения файла средства С++, вот здесь описано подобное:
http://www.gamedev.ru/code/articles/?id=4274

там даже чайник показан :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импорт модели 3ds в проект OpenGL
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010 10:10 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008 10:11
Сообщения: 144
Откуда: Питер
вот хорошая статья http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=470
А еще загрузка 3ds есть в исходниках к книге Premier Press - Focus on 3D Models, в главе 7.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импорт модели 3ds в проект OpenGL
СообщениеДобавлено: 19 авг 2012 23:24 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 13 июл 2012 19:42
Сообщения: 4
Может кому пригодится, вот более продвинутая статейка http://masandilov.ru/opengl/3ds-loader


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импорт модели 3ds в проект OpenGL
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012 11:39 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Спасибо! И сайт приятный. за основу похоже взять www.GameTutorials.com.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB