Обращаюсь опять к вам за советом монстры OGL и не очень!
Не сочтите меня совсем обнаглевшим
Подскажите, что в этом коде не так: линии во второй половине экрана не рисуются(в верхней и нижней четвертях)
Код:
VOID MultyWind_Three(int wnd_width,int wnd_height)
{
//glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
for (int i = 0; i < 3; ++i)
{
if (i == 0)
{
glViewport (0, 0, wnd_width/2, wnd_height);
glMatrixMode (GL_PROJECTION);
glLoadIdentity ();
gluOrtho2D(0, wnd_width/2,0,wnd_height);
}
if (i == 1)
{
glViewport (wnd_width/2, wnd_height/2, wnd_width/2, wnd_height/2);
glMatrixMode (GL_PROJECTION);
glLoadIdentity ();
gluOrtho2D(wnd_width/2, wnd_width/2, wnd_height/2,wnd_height/2);
}
if (i == 2)
{
glViewport (wnd_width/2, wnd_width, 0, wnd_height/2);
glMatrixMode (GL_PROJECTION);
glLoadIdentity ();
gluOrtho2D(wnd_width/2, wnd_width,0, wnd_height/2);
}
glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
glLoadIdentity();
glClear (GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
if (i == 0)
{
glColor3f(1.0,1.0,1.0);
glBegin(GL_LINES);
glVertex2i(20,20);
glVertex2i(300,500);
glEnd();
}
if (i == 1)
{
glColor3f(1.0,1.0,0.0);
glBegin(GL_LINES);
glVertex2i(50,50);
glVertex2i(70,70);
glEnd();
}
if (i == 2)
{
glColor3f(1.0,1.0,0.0);
glBegin(GL_LINES);
glVertex2i(0,0);
glVertex2i(30,30);
glEnd();
}
}
glFlush();
}