PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 29 мар 2024 19:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с текстурами!
СообщениеДобавлено: 30 авг 2005 20:26 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2005 19:57
Сообщения: 11
Откуда: г.Пермь
Я никак не могу наложить текстуру на объект(хотя следую урокам NeHe), точнее не могу открыть ее(текстуру).
Я пользуюсь этим кодом, но ничего не получается:
AUX_RGBImageRec *texture1;
texture1 = auxDIBImageLoad("Data/NeHe.bmp");
При компиляции BuilderC++ выводит такую ошибку:
[Linker Error] Unresolved external 'auxDIBImageLoadA' referenced from C:\DOCUMENTS AND SETTINGS\АДМИНИСТРАТОР\МОИ ДОКУМЕНТЫ\ПРОГРАМИРОВАНИЕ\3D\УРОКИ\НОВАЯ ПАПКА\UNIT1.OBJ

А теперь вопрос: ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2005 08:29 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
У тебя нет библиотеки glaux.lib, возьми ее здесь:
http://nehe.gamedev.net/data/lessons/bc ... 6_bcb6.zip

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2005 12:21 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2005 19:57
Сообщения: 11
Откуда: г.Пермь
MagicWolf писал(а):
У тебя нет библиотеки glaux.lib, возьми ее здесь:
http://nehe.gamedev.net/data/lessons/bc ... 6_bcb6.zip


БООООЛЬШОООЕ СПАСИБО!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2006 11:44 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2006 21:28
Сообщения: 404
Цитата:
полазил по инету.

Непойму в чём проблема все нашли а ты нет

_________________
С уважением,Блинов Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2006 14:04 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
glaux.lib - идет с VC, просто ты не все либы поставил, на cd она должна быть. Glut вроде как лежит: http://www.xmission.com/~nate/glut.html

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2006 20:01 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2006 23:21
Сообщения: 23
Откуда: Мозырь, Беларусь
rasp писал(а):
C:\Program Files\Microsoft Visual Studio .NET 2003\Vc7\lib\glaux.lib : fatal error LNK1136: invalid or corrupt file


Ты пытаешься линковать эту либу в VC или BCB?
Если в BCB, то не получится... у тебя собственно и не получается...

Дело в том, что VC использует COFF формат lib файлов, а BCB - OMF формат. Между собой они естественно не совместимы...

Т.е. для BCB нужно искать варианты либ в формате OMF!

_________________
С уважением, Виталий Лещенко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2006 22:46 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2006 21:28
Сообщения: 404
Цитата:
в инете в основном примеры только с использованием только этой функции.

Ну можна ручками а можно сторонние либы.Если тебе больше нравится второй вариант обращайся к MagicWolf этот человек понимает в этом а главное знает где раздобыть эти сторонние либы :D.А насчёт auxDIBImageLoad то если пользоватся стороней либой то пишеш вместо auxDIB..... GiveBMPFile(ну это я так к примеру :D )
P.S:кстати вариан ручной загрузки я видел в этом форуме http://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?t=16

_________________
С уважением,Блинов Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2006 09:18 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
rasp писал(а):
тоже нашел, но не линкуется(см. выше). а в папке VC7/lib такого не было(у меня).


Значит либа битая. Надо нормальную. Вот я закачал свою, но право же странно, что у тебя нет. Что-то с компилером нето.
http://depositfiles.com/files/61944/glaux.rar.html

rasp писал(а):
ставил я только С++(полный сборник VS - это еще где-то раздобыть надо!)


Увы, надо сам VS и плюс MSDN к нему. Если нет - то будут разнообразные проблемы.

rasp писал(а):
а glut у меня есть и работает. glaux мне нужен только ради функции auxDIBImageLoad. т.к. в glut: 1) как-то сложно с загрузкой картинок для текстур; 2)в инете в основном примеры только с использованием только этой функции.


Не используй glaux, или подгружай tga или тот же bmp самостоятельно, или используй Devil.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2006 13:33 
Не в сети
Постоянный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2006 22:26
Сообщения: 63
Откуда: Москва
MagicWolf писал(а):
Увы, надо сам VS и плюс MSDN к нему. Если нет - то будут разнообразные проблемы.

Что серьезно будут проблемы без MSDN?
На счет проблем в случае частичной установки VS, ничего сказать не могу... не пробовал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2006 16:03 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
В MSDN - много справочной документации. По каждому поводу в инет ведь не налазишься.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB