PMG
http://forum.pmg.org.ru/

OpenGL & C++ Builder
http://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=1&t=413
Страница 1 из 2

Автор:  WandereR [ 28 апр 2006 01:04 ]
Заголовок сообщения: 

Просто лично я никогда не видел книги аля "Использование OpenGL в С++ Builder".
Я сам не шибко разбираюсь в OpenGL но вроде этож не то что средонезависимая библиотека, она по идее платформенно независимая. ;) Так что скачивай красную книгу Opengl "Opengl Red Book" + ищи либо статью, либо главу в какой-нибудь книге по Builder'у (лично я знаю что такая есть в C++ Builder для профессионалов, правда уж не знаю на сколько там доступно... ИМХО поищи статью на эту тему... методом Google), где бы описывалось инициализация Opengl приложения. А дальше все функции или методы можно брать из любой книги по OpenGL или из уроков NeHe.
Уж не знаю помог ли, но старался :)

Автор:  DDMZ [ 08 май 2006 09:26 ]
Заголовок сообщения: 

OPENGL И Builder это 2 несовместимых весчи...
Тупиковый путь. Но твое дело если ты сам хочеш дойти до этого тупика и посмотреть на него.

Автор:  WandereR [ 08 май 2006 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

Почему несовместимые вещи? Посли инициализации OpenGL окна код вообще ничем отличаться не будет... Только события не тебе перехватывать надо а Билдер за тебя это сделает. Так что на мой взгляд вполне совместимые... Другой вопрос какой в этом смысл. Возможно единственный плюс это отсутствие гемороя с меню, при том что на прямом WinApi не принципиально сложнее.

Автор:  Виталий Лещенко [ 09 май 2006 00:42 ]
Заголовок сообщения: 

DDMZ писал(а):
OPENGL И Builder это 2 несовместимых весчи...
Тупиковый путь. Но твое дело если ты сам хочеш дойти до этого тупика и посмотреть на него.

А можно услышать какое-либо подтварждение столь громких слов.

Я вот напирмер вообще на Delphi пишу... и никакого тупика пререди не вижу. Единственное, что я понял давно это то что в данном случае нужно отказаться от VCL и писать все на чистом WinApi.
И все! Дальше нет никаких принципиальных различий.

Что качается Builder'а, то нет никаких проблем. Можно писать как и на VC.

Автор:  DDMZ [ 09 май 2006 14:30 ]
Заголовок сообщения: 

Хм... я знал что некоторым обьяснения, нужны... вот тем кому обяснения нужны, те могут оставться это их дело, спорить мне вообще неохото поэтому поводу.
Подскажу только одно, читаем мои посты на этом форуме, много чего познователного, включая данный вопрос. И потом Заходим на Gamedev и ищем аналогичные вопросы.

PS изходя из заданных мне тут, вопросов делаю вывод: ваша Opengl прокрамма далеко от вашего компьютера неходила.

Автор:  WandereR [ 09 май 2006 14:50 ]
Заголовок сообщения: 

Хамить не хорошо, товарисч.
Мы тут с вами пытались интелегентные беседы вести, а Вы вон как. Впрочем это вполне естественная реакция, если нет достойных аргументов своих слов.
Что касается познОвательности Ваших постов, то я,пожалуй, найду человека поавторитетнее, способного подтверждать свою (впрочем скорее всего не свою, а где то услышанную) точку зрения хоть какими бы то ни было доводами.

Автор:  DDMZ [ 09 май 2006 19:33 ]
Заголовок сообщения: 

>нет достойных аргументов своих слов
Все уже расписано, невижу смысла начинать все сначала, или заниматься копированием постов. Если вам влом читать, я вас незастовляю.
>поавторитетнее
Ищите АФТОРИТЕТА который вам перескажет как стишок другие посты :)
И вообще счего вы вообще взяли что я обязан кого-то уговаривать?
Темболее, раз вы пишете программы для себя, то конечно, используйте то что вам больше нравится. В этом случае главное что у вас все работает.

Автор:  MagicWolf [ 10 май 2006 10:34 ]
Заголовок сообщения: 

Народ не ссорьтесь, это не полезно для обо их. Насчет Borland, то действительно с этим компилером есть проблемы с OGL. Счас не помню в чем было дело, но проги с OGL на Borland не работали одинаково на разных компах. Тогда вроде как пришли к выводу, что BorlandC++ лучше не ваять проги на OGL.

Автор:  WandereR [ 10 май 2006 19:55 ]
Заголовок сообщения: 

Ну то что работают по разному, это тоже не показатель...
Если руководствоваться этим, то и Visual C++ можно браковать... Это подтверждено личным опытом. Я вот смутно представляю в чем может быть проблема борланда.
Посудите сами: мы пользуемся уже скомпилированными ф-циями OGL. Так что ошибки в написании самого компилятора исключаються, что касается внутренней логики обертывающий классов, то кто вас заставляет ими пользоваться (хотя я слабо верю в их наличие, уж не та фирма Borland)? Пишите на чистом WinAPI благо борланд его прекрасно поддерживает...
Так что я не понимаю вашей предвзятости. Поправьте меня, если я ошибаюсь, буду только рад новым фактам о Borland.

Автор:  MagicWolf [ 11 май 2006 09:39 ]
Заголовок сообщения: 

Предвзятости нет. Не важно на чем компильнуть, лишь бы работало. Если у тебя работает, значит, все ok.

Автор:  MagicWolf [ 11 май 2006 09:49 ]
Заголовок сообщения: 

Вот нашел. Обсуждение глюка BorlandC++:
http://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?t=70

Автор:  WandereR [ 11 май 2006 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

Прочитал, не поленился скачать 13 урок, не поленился поставить Билдер. Скомпилировал - работает. Запустил ехе - работает... Собственно я так и не понял почему вы на Builder грешите... Он ведь код OpenGL не компилирует вовсе. Он уже готовый откомпилированный берет... (поправьте если ошибаюсь)
Что касается глюкавости компиляторов касательно OGL и вообще, то VC тоже не сахар, иногда такие перлы выдает, что просто диву даешься.

Автор:  MagicWolf [ 12 май 2006 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

Естественно ничего нет в мире идеального! Еще раз повторюсь, если работает у тебя, значит все хорошо. Никто не хоронит BorlandC++!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/