PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 22 июл 2024 13:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Создание Редактора карт.
СообщениеДобавлено: 09 мар 2006 14:11 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2005 19:57
Сообщения: 11
Откуда: г.Пермь
Доброго времени суток. Я делаю собственную игру на OGL. Я хочу сделать редактор карт и сам файл карт. Так как игра будет на подобии GTA:SA(Mafia) мне надо будет как-то указывать кординаты для каждого объекта, как это сделать?

_________________
С уважением, Сергей Валерьевич (можно просто - Сергей)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2006 10:06 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
А в чем проблема? Позиционируешь курсор на карте и запоминаешь координаты. Можно вводить или поправить координаты в ручную.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2006 20:50 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2005 19:57
Сообщения: 11
Откуда: г.Пермь
Я имею в виду что если я буду поворачивать объект у меня будут большие глюки. Переносить без глюков научился

_________________
С уважением, Сергей Валерьевич (можно просто - Сергей)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2006 23:13 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2006 23:22
Сообщения: 19
Откуда: Санкт-Петербург
Хм-м, хочется помочь, но я не понимаю в чем проблема - в создании и функционировании редактора или сохранении координат объекта? А координаты для объекта можно задать 6-ю пременными: x, y, z, и три угла поворота относительно осей Ox, Oy, Oz...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2006 09:58 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Я тоже не понял. :?

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2006 19:20 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2004 17:00
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Непонятно какие глюки возникают при повороте объекта - это ведь элементарная операция умножения матриц. Разве что матрицы неправильные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2006 13:38 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2005 19:57
Сообщения: 11
Откуда: г.Пермь
Если я поворачиваю один объект автоматически поворачиваются и другие.

_________________
С уважением, Сергей Валерьевич (можно просто - Сергей)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2006 16:24 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Э, понял. Надо пользоваться glPushMatrix/glPopMatrix.

Код:
  glRotatef(angle[1],0.0,1.0,0.0);

  polygons_draw.init(&cfg_polygons,count_points[0],points_polygons[0]);
  glPushMatrix();
    glScalef(5.0,0.1,5.0);
    polygons_draw.draw();
  glPopMatrix();

  polygons_draw.init(&cfg_polygons,count_points[1],points_polygons[1]);
  glPushMatrix();
    glTranslatef(-2.0,3.0,pos[1]);
    glRotatef(angle[1],1.0,0.0,0.0);
    glPushMatrix();
      glScalef(0.1,0.8,0.8);
      polygons_draw.draw();
    glPopMatrix();

    polygons_draw.init(&cfg_polygons,count_points[4],points_polygons[4]);
    glTranslatef(-4.0,0.0,0.0);
    glRotatef(angle[4],0.0,1.0,0.0);
    glPushMatrix();
      glScalef(0.8,0.1,0.8);
      polygons_draw.draw();
    glPopMatrix();
  glPopMatrix();

  polygons_draw.init(&cfg_polygons,count_points[2],points_polygons[2]);
  glPushMatrix();
    glTranslatef(2.0,3.0,pos[2]);
    glRotatef(angle[2],1.0,0.0,0.0);
    glPushMatrix();
      glScalef(0.1,0.8,0.8);
      polygons_draw.draw();
    glPopMatrix();

    polygons_draw.init(&cfg_polygons,count_points[3],points_polygons[3]);
    glTranslatef(4.0,0.0,0.0);
    glRotatef(angle[3],0.0,1.0,0.0);
    glPushMatrix();
      glScalef(0.8,0.1,0.8);
      polygons_draw.draw();
    glPopMatrix();
  glPopMatrix();


_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB